Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:15 

Как приятно вспомнить детство)

Biond
Embodiment of a wind
По просьбам трудящихся)))
читать дальше

@настроение: Пошла на хуй эта работа...)))

@темы: детство

URL
Комментарии
2010-05-25 в 01:58 

Bellatrissa
Yeah I'm a selfish bastard, but at least I'm not alone
Biond
Да))))))))) И всегда скрывала, что это я пол батона сжевала))))
:wow2: А ты гоорила, что кто съел?? инопланетяне по дороге встретились?

Ага))) На даче у соседей всю сирень обрывали, потом моей мамочке жаловались, какая у нее плохая дочка, сирень обрывает, да еще и ест)))
Ути-пути... атата!!!!))))

Да!!!!! Мне кажется это специально))) И еще за колготки дергала так, что подвешивала меня)))
*многа неприличных мыслишек* это, конечно, многое объясняет :smirk: :-D

Дааа)))) И моя мама всегда нюхала пои руки))) И говорила папе, нет, не курила, от рук не пахнет)))
Даааа..... у тебя мама щас так младшую проверяет. Типа "нееет, она не пила", "нееееет, какие мальчики". Бугагашенька!

Нет. Меня не отпускали туда, где этим можно заниматься)).
Эээээй!!! А кто мне недавно рассказывал про расплющенную монетку!?!?!?

Я одевала сушки на все пальцы, вместо колец)))) И выгрызала узоры)))
Представила. Узоры лобзиком видимо отдыхают. :alles:


У нас были с кукушкой, это было ужасно, когда ночью она начинала куковать)))
Ты чего это ж реально круто!!!!)))

2010-05-25 в 02:06 

Biond
Embodiment of a wind
Bellatrissa
Про батон
Ну они не сразу замечали))))
Про сирень
Ммммм....как приятно))))
Про колготки
Интересно на какие???
Про сигареты
Моей маме все по бую))))
Про монетку
Ну это уже не в детсве было:coquet:)))
Про сушки
А ты думала от куда у меня такой опыт пользования лобзиком :alles:

URL
   

Embodiment of a wind!

главная